Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал.kz, Алматы, 6 января 2021 г.

Страховщики возьмутся за обработку е-профилей клиентов
852 просмотра

Страховой рынок в 2021 году будет развиваться по сформировавшимся в пандемию ориентирам. В их числе активное инвестирование в развитие онлайн-страхования, инфраструктуру и digital-маркетинг. Компании также усилят работу по удержанию и формированию лояльности клиентов, делая действующие сервисы еще более комфортными и оперативными, поделилась своим прогнозом с центром деловой информации Kapital.kz заместитель председателя правления АО «Страховая компания «Amanat» Анна Некрюкова. «Благодаря этому конкуренция между компаниями будет становиться более прозрачной и честной», - добавила эксперт.

Тренд № 1

Тренд на упрощение условий и правил при разработке страховых продуктов продолжится. Компании понимают, что быстро и легко доносить до клиентов необходимую информацию в их собственных интересах. В этом случае потребитель сможет самостоятельно разобраться в деталях продукта и принять решение о покупке. По мнению Анны Некрюковой, это очень важно для развития добровольных видов страхования, по которым спрос сравнительно невысок.

«На сегодня сложно делать прогнозы касательно развития страхового рынка на 2021 год. Но по факту, именно текущая эпидемиологическая ситуация и режим самоизоляции диктовали в 2020 году правила реализации продаж по всем видам страхования, - отметил исполнительный директор АО «СК «Евразия» Шакир Иминов. - Передовые технологии уже вносятся в повседневные операции компании. То есть и страховщики, и страхователи получают выгоду от охвата клиентов, качества обслуживания и управления рисками».

Тренд № 2

Как на мировом, так и на казахстанском страховом рынках наметилась тенденция спроса на более быстрые транзакции, платежи и выплаты. Шакир Иминов подтверждает, что интернет, мобильность и социальные сети изменили правила игры на многих рынках и сформировали новое поколение клиентов, которым требуются простота, скорость и удобство взаимодействия. Кроме того, социальные сети становятся ключевым каналом передачи информации о страховых продуктах и продвижения бренда.

«Пандемия коронавируса повлияла на изменения всех каналов продаж, без исключения. И в течение 2021 года IT-технологии на страховом рынке однозначно будут совершенствоваться. При этом многое будет зависеть от того, как страхование сможет интегрироваться в другие услуги. В основном страховщики не создают свою экосистему, а встраиваются в чужие, например, банковские», - добавляет он.

Тренд № 3

В наступившем году станет больше видов полисов, которые продаются через интернет. По мнению исполнительного директора СК «Евразия», чем больше электронных профилей клиентов обработают страховщики, тем лучше они будут понимать, что предложить при продаже того или иного товара или услуги. Скорее всего, страхование даже в корпоративных видах будет уходить в онлайн.

«Карантинные меры лишь актуализировали направления онлайн-страхования, прогнозы по которому и раньше были оптимистичными. Например, продажи по обязательным видам страхования в интернете растут. На это влияет активная цифровизация, к тому же страховые компании понимают важность развития данного сегмента (в том числе в digital-маркетинге). Уже становится очевидным рост объемов покупок в Сети: во время карантинных ограничений население активно пользовалось, например, получением социальных выплат. То есть количество людей, знающих интернет-инструменты и умеющих ими пользоваться, растет», - соглашается Анна Некрюкова.

Ожидания 2021 года

Положительного эффекта отечественный страховой рынок ждет от Концепции проекта Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам регулирования и развития страхового рынка и рынка ценных бумаг». В документе предусмотрено несколько важных моментов. Один из них – это предложение по совершенствованию обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (ОС ГПО ВТС). Предполагается, что после принятия изменений для повышения эффективности продукта будет пересмотрена модель пересчета страховых тарифов с установлением более гибких ставок в региональном разрезе. Также в проекте закона упомянут порог убыточности по региону, по которому базовый тариф можно скорректировать с применением поправочного коэффициента.

«Ценовая политика по физлицам давно должна была измениться, а страховые тарифы пересмотрены. По ряду причин убыточность ОС ГПО ВТС по сегменту физических лиц за последние годы выросла. Поэтому, как указано в Концепции, нужно вводить поправочные коэффициенты в региональном разрезе», - прокомментировала заместитель председателя правления АО «Страховая компания «Amanat» Анна Некрюкова.

Неоправданные опасения-2020

Опасения о приходе в 2020 году на казахстанский рынок иностранных игроков остались неоправданными. И в наступившем году активизация их деятельности в стране маловероятна. По мнению страховщиков, этому есть причины. Во-первых, сравнительно низкий спрос на добровольные виды страхования, во-вторых - это последствия мировой пандемии, «из-за которой многие компании затянули пояса и перешли на режим ожидания».

Иностранные игроки задействованы в казахстанском страховом секторе по перестрахованию рисков. Новых игроков скорее всего заинтересует корпоративный сектор, ведь в B2C потребуется развертывание и развитие инфраструктуры, локальных офисов. Все это упирается в большие инвестиции, которые будет непросто возместить, считает Анна Некрюкова.

«Казахстанский рынок небольшой, а стабильный спрос имеется только по обязательным видам страхования. При этом казахстанские компании, имеющие все необходимые инструменты, давно научились эффективно действовать в локальных реалиях», - добавляет эксперт.

Мариям БИЖИКЕЕВА


  Вся пресса за 6 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт